Современные образовательные технологии. Выступление на заседании МО

Использованные технологии обучения, которые   нацелены на активизацию участников образовательного процесса на всех его фазах, формирование таких качеств, как   самостоятельность мышления, активную жизненную позицию, на умение вести диалог и на потребность в непрерывном самосовершенствовании. Для формирования языковой компетентности учащихся при реализации содержания современных УМК использую деятельностный подход, который позволяет учитывать весь диапазон личностных характеристик человека и в первую очередь когнитивные, эмоциональные и волевые ресурсы для формирования коммуникативных компетенций.

 

Считаю, что личностно-ориентированные технологии являются сегодня приоритетными для всей школьной образовательной системы, они обеспечивают ребенку комфортные, бесконфликтные и психологически безопасные условия развития.

 

Наиболее эффективной технологией, позволяющей простроить деятельность, является технология   проектной деятельности в курсе английского, которую я успешно использую в изучении практически всех разделов учебной программы. Направленность проектов самая разнообразная: создание журнала или газеты по теме, презентации книги, выставки, справочника, мультимедийного продукта.

 

Я также веду целенаправленную работу по использованию песенных и видео материалов при обучении английскому языку, в которых выделяю обучающие, образовательные и развивающие аспекты песен в качестве учебного материала, реализуя коммуникативный подход при обучении иностранному языку. Потенциал песенных материалов возрастает при использовании видеоклипов и систем «видеокараоке» (статья на сайте www.tapopovajimdo.com.) .

 

Проектирование учебной деятельности учащихся, расширение образовательных потребностей ученика до уровня общения, творчества и саморазвития позволяют мне решить следующие технологии:

 

1.    Проект «Deliberatingin a Democracy» (в переводе с английского означает обсуждение вопросов в демократическом обществе) позволяет моим учащимся принимать самостоятельные решения, используя иностранный язык как средство общения.

 

2.    Взаимодействие в сети Интернет с международными партнерами, сайт www.iearn.org.  Применение ИКТ технологии неразрывно связано с использованием проектной технологии. Данные технологии прекрасно дополняют друг друга.

 

Использование  образовательной технологииивеб-квестов в обучении языку способствовало у учащихся повышению уровня владения языком, развитию навыков работы с аутентичными ресурсами.

 

Использование видео на уроках

Использование видео (pdf.io).pdf
Adobe Acrobat Document 57.0 KB

Веб квез

Урок на конкурс

Programma kluba po perepiski[1].doc
Microsoft Word Document 86.0 KB
Заявка.doc
Microsoft Word Document 22.5 KB

Контакт

Попова Татьяна Анатольевна

7-69-57

tap72@mail.ru